Как поступить, если вы недовольны обслуживанием?

Вы пришли в ресторан, чтобы провести там... Мало ли какой повод вас привел сюда. Но настроение было испорчено хамским поведением персонала, плохим качеством блюд, завышенными ценами, обманом при расчете и т.д. Как же поступить? Просто уйти, чтобы окончательно не испортить настроение, сделать замечание, устроить скандал или просто написать жалобу?

Во-первых, всегда надо сохранять спокойствие. И если вы правы, а ресторан хороший, все пройдет хорошо, и вы в подарок можете получить вкусный букет, составленный из лучших фруктов в качестве извинений. Кстати, возьмите на заметку – такой букет станет отличным сюрпризом для ваших знакомых, независимо от повода.

Даже в самых элитных заведениях работают люди. И конечно, могут быть какие-либо срывы в их работе, которые вызовут ваше недовольство. Но нельзя срываться, любое замечание нужно выразить спокойно, четко, без истерики. Претензия должна быть понятно и четко адресована, если речь идет о качестве - повару, об обслуживании - официанту. Если есть недовольство качеством пищи, его следует сразу передать через официанта повару, а не ждать окончания трапезы, когда предъявить будет нечего. Для таких претензий нужны доказательства.

Если вы не удовлетворены суммой, предъявленной вам к оплате, то ее можно оспорить. Но делать это нужно вежливо и корректно, ведь работники ресторана "закалены" борьбой с посетителями, и наверняка у них есть ответ на любые ваши действия. Поэтому резкость здесь не пройдет. Если вы недовольны работой официанта, разбираться с ним не стоит. Свои претензии надо высказывать менеджеру, причем найти его следует самостоятельно.

Приличные рестораны, которые дорожат каждым клиентом, обычно сразу выясняют суть и причины жалобы. Но бывает и, наоборот, в таком случае есть социальные сети - напишите свои претензии на странице ресторана, или на сайте IRK.ru, в разделе "Обед". Можно связаться с менеджером по почте или по телефону. Только постарайтесь успокоиться, чтобы не выглядеть истеричной особой, объяснить ситуацию, убрав все лишние эмоции. Если после всех ваших попыток добиться справедливости, заведение ничего не сделало для погашения конфликта, забудьте о его существовании, обходите стороной. Но конфликт не должен настраивать вас на негативное отношение к предприятиям общественного питания. Положительного в нашей жизни значительно больше.

18/07/13




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

You are here:   Главная Гурман-тур Как поступить, если вы недовольны обслуживанием?

Лучшие блюда кухнь мира:

News image

Норвегия: не только рыбная норвежская кухня

На рыбный фестиваль собрались? - спросила, улыбаясь, консьержка в отеле. Догадаться ей не составил...

News image

Блюда индийской кухни - настоящий рай для гурманов

Глаз радуют прекрасно украшенные блюда, ароматы приправ балуют обоняние, а разнообразие вкусов про...

News image

Швейцарская кулинария

Прелесть швейцарской кулинарии – в большом разнообразии местных бдюд, в которых смешалось влияние ...

News image

Отдых в Турции: кухня, дискотеки, игровые автоматы

Турецкая кухня – это настоящий клад разнообразной и большой гаммы ингредиентов. На завтрак турк...

News image

Высокая кухня Франции

Высокая кухня - как высокая мода. Невероятно экстравагантное платье от кутюр можно надеть в исключ...

News image

Яйца Бенедикт

Я йца-Бенеди кт — блюдо на завтрак, представляющее собой бутерброд с яйцами-пашот и голландским со...

Вкусно:

News image
News image
News image

Лучшие рестораны:

Необычные рестораны Земли. Москва

Что может предложить любителям удивительных рестораций Россия? Стоит отметить ...

Необычные рестораны Земли

Посещение ресторана, что ни говори, занятие приятное. Это и пир общения, и, ко...

Путешествия:

Кухня Индонезии

Составная часть кухни народов мира по праву принадлежит Индонезии. Креветки и бананы, кокосовое молоко и много фруктов... В э...

Гастрономические туры в Италию

Путешествия по Европе – прекрасная возможность посетить все её страны, ознакомиться с их культурой, осмотреть достопримечательно...

Авторизация



Блюда французской кухни:

Тартар

Соус тартар (фр. sauce tartare — соус по-татарски) — классический холодный соус французской кухни из сваренного вкрутую желтка, растительного масла и зелёного лука. Подаётся к блюдам из рыбы и мореп...

News image

Популярные блюда:

Касу марцу

Casu marzu (некоторые другие названия — casu modde, casu cundhídu, итал. formaggio marcio) — вид производимого ...

Русская национальная кухня

Русская кухня представляется одной из самых популярных и широко распространенных в мире. Французская кухня является пр...

Бальзамический уксус

Бальзамический уксус — кисло-сладкая приправа, изобретенная в итальянском городе Модена. Бальзамический уксус (такж...

Хе

Как таковых вторых блюд в корейской кухне не существует – все они выступают единым гастрономическим оркестром. Легкие ...

Русская кухня:

Пастила

Пастила — сладкое блюдо русской кухни. По некоторым данным, пастила известна с XIV века и предположительно изобретена жителями Коломны. До начала XX века слово писали как «постила» (то есть нечт...

News image